Мы встречаемся с Гюнтером О’Диммом еще в «Белом саду», задолго до того, как он станет важной ролью в дополнении «Сердце камня» из Ведьмака 3. Хотя он кажется добродушным, помогая Геральту пару раз на протяжении всей игры, ведьмак не лишен своих подозрений, которые быстро подтверждаются в расширении. О’Димм оказывается своего рода сверхъестественным аферистом, заключающим контракты с людьми и предлагающим им их самые сокровенные желания в обмен на их души.
DLC состоит из того, что Геральт, как правило, оказывается вовлеченным в одну из этих сделок, привлеченных О’Диммом для взыскания проблемного долга с Ольгерда фон Эверека. Когда события дойдут до апогея, если Геральт отступит и позволит О’Димму забрать душу Ольгерда, О’Димм вознаградит ведьмака, исполнив одно желание.
Table of Contents
Каприон Плача
Если Геральт скажет О’Димму, что хочет быть «быстрым, как ветер», Гантер даст ему модное черное седло и рваную шапку для Роуча. Этот «Каприз плача» повышает выносливость Плотвы на 100 и сбивает с толку случайного противника, когда он оказывается в определенном диапазоне.
Седло сделано из любопытной кожи, всегда слегка теплой на ощупь. Так что Геральт не только ослепит своих врагов и превратит утомительные путешествия в быстрые прогулки, но и теперь у него есть подогреваемые сиденья. Этот хитрый прием заставит Роуча завидовать всем конюшням на континенте. Не говоря уже о том, что это сохранит задницу Геральта красивой и поджаренной на тех горьких горных походах в Каэр Морхен на зиму.
Рог Изобилия
Геральт также может выбрать, чтобы никогда больше не голодать, что на зарплату ведьмака в виде редко подброшенных монет может оказаться сложной мечтой. Если он выберет эту награду, О’Димм даст Геральту «Рог изобилия», обеспечив ведьмаку бесконечный запас еды. Каждый раз, когда Геральт извлекает из этого рога изобилия средств к существованию, он получает 40 единиц здоровья и 25 единиц регенерации энергии во время боя в течение пяти секунд.
Бездонный Графин
Геральт может предпочесть бездонный графин с водкой. Эта награда, безусловно, сохранит ведьмака и его друзей-алкоголиков счастливыми, такими как Золтан, Лютик и его братья-ведьмаки, сытыми и спотыкающимися до бесконечности. Вряд ли Йенн одобрит такой выбор, учитывая инцидент с платьем, который произошел в последний раз, когда Геральт и его друзья чрезмерно выпили. Однако безграничный запас крепкого алкоголя также служит более практическим целям, никогда не оставляя Геральту недостатка в базовом ингредиенте для его алхимической обработки.
5000 Крон
Я должен согласиться с О’Диммом в том, что быть богатым — это до боли банальное желание и далеко не так ценно, как другие находчивые награды в этом списке. Но когда код ведьмака сводится к монстрам и деньгам, нельзя винить Геральта в том, что он не упустил выплату в размере 5000 крон.
Ничего
После испытаний, которые Геральт испытал на протяжении всего дополнения Heart of Stone и узнав истинную природу Гюнтера О’Димма, Геральт может решить ничего от него не принимать. Решение умыть руки О’Димма и больше не иметь дела с мошенником может быть самым нравоучительным выбором в этом списке. Однако есть одно последнее желание, которое для Геральта абсолютно бесценно.
Совет По Цири
Если Геральт возьмется за расширение Heart of Stone до того, как найдет Цири, то последнее предложение Гюнтера О’Димма будет более значимым, чем любая награда. Несмотря на заблуждение, которое он хотел бы заставить вас поверить, Геральт на самом деле не лишен эмоций. Согласно канону, величайшим желанием стоического ведьмака было бы воссоединиться со своей маленькой ведьмачкой и увидеть ее в безопасности и счастливой.
Геральт может сказать О’Димму, что хочет найти Цири. Хотя он не может найти ее, О’Димм предсказывает несколько сценариев, когда Геральт это сделает, и предлагает ему несколько советов по воспитанию детей по каждому из них. Поскольку есть некоторые споры о «лучшем» финале для Цири, мы не будем называть это так. Но если Геральт прислушается к советам О’Димма для каждого из следующих сценариев, он добьется «ведьмачьего финала» для Цири.
Она придет к вам смиренной, побежденной. Найдите способ рассмешить ее.
Не выдавая слишком много, Геральту нужно будет решить, как утешить Цири после битвы при Каэр Морхене. Он может сделать это, выпив с ней или вовлекая Цири в битву снежками. Хотя выпивка может быть хорошим поводом для смеха, это не настроение в Каэр Морхене после битвы. Выбирайте снежки.
Ее предадут. Позвольте ей излить свой гнев.
Цири узнает неприятные новости о предполагаемом друге, и у Геральта будет возможность либо успокоить ее, либо побудить ее выпустить свой гнев. Хотя может показаться, что успокоить ее — дело ответственных родителей, на этот раз вам нужно отпустить ее.
Она огорчит друга. Скорбите с ней.
Геральту придется сообщить Цири новость о том, что один из ее друзей, которые помогли ей избежать Дикой Охоты ранее в игре, с тех пор скончался. Несмотря на то, что она стоит на пороге более неотложных дел, она захочет посетить его могилу. Пожалуйста, не говори ей, что времени нет.
Ее охватит страх. Прививайте ей смелость, но не действуйте вместо нее.
Волшебницы Ложи в какой-то момент вызывают Цири, и она по понятным причинам будет с трепетом относиться к встрече с ними. У Геральта есть возможность присутствовать на встрече и говорить от ее имени, но лучше укрепить ее уверенность и позволить ей противостоять им в одиночку.
Никогда, никогда не позволяйте ей чувствовать, что вы ее продали.
Это прямая отсылка к принятию награды, которую Император Эмгыр предлагает Геральту в начале игры, чтобы найти Цири и привести ее к нему. Геральт может полностью игнорировать пожелания Эмгыра, но если он все же решит привести Цири в Нильфгаард, принятие оплаты приведет к мучительно неловкой кат-сцене.
Вот и все, щедрые награды, предлагаемые, если Геральт решит позволить Ольгерду умереть. Присоединение к О’Димму или фон Эвереку — классический случай выбора меньшего зла, поскольку Ольгерд определенно не святой. Некоторые могут даже посчитать милостью дать ему смерть. Однако у О’Димма есть заманчивый способ склонить чашу весов, если вы окажетесь между этими двумя.