Эта страница руководства содержит информацию обо всех доступных в игре типах юнитов. Каждый из них был подробно описан с их базовой статистикой и возможными модификациями.

  1. Очки корпуса — это очки прочности корабля, его жизни. Если оно падает до нуля, юнит немедленно уничтожается.
  2. Броня, в зависимости от ее значения, снижает урон на определенный процент.
  3. Скорость определяет расстояние, которое корабль может пройти за один день.
  4. Количество секций описывает слот секции. Каждый доступный слот может иметь несколько разделов на выбор в случае боевых кораблей и гораздо меньший выбор в случае гражданских кораблей.

Характеристики и статистика юнитов:

  • Корвет
  • Разрушитель
  • Крейсер
  • Линкор
  • Платформа защиты
  • Станция обороны
  • Крепость
  • Строительный корабль
  • Колониальный корабль
  • Научный корабль
  • Транспортное судно

Корвет

Атрибут Базовое значение
Очки корпуса 300
Снижение брони / урона 3/4%
Скорость 1,5
Количество секций 1

Комментарий: самый маленький атакующий юнит в игре. Доступен только один раздел. Благодаря этому удельная стоимость невелика даже в случае дорогостоящего оборудования. Он наиболее эффективен в больших группах до 50 единиц. При выборе оборудования больше всего сосредотачивайтесь на защитных функциях, которые позволят юнитам избегать ракет или обеспечить надлежащие щиты. В случае корветов их сила должна быть числовой, поэтому не сосредотачивайтесь полностью на вооружении. Если юниты не уничтожены одним выстрелом, у вас будет преимущество перед медленными, большими юнитами.

Доступные разделы

Striker Core

Стоимость - Флот в Stellaris - Флот - Stellaris Guide
Стоимость 30
Слоты для оружия 1 маленький / 1 средний
Слоты для служебных программ 5 Маленький
Тип Главный

Ядро перехватчика

Стоимость - Флот в Stellaris - Флот - Stellaris Guide
Стоимость 30
Слоты для оружия 3 Маленький
Слоты для служебных программ 5 Маленький
Тип Главный

Шифтер Ядро

Стоимость - Флот в Stellaris - Флот - Stellaris Guide
Стоимость 30
Слоты для оружия 1 маленький
Слоты для служебных программ 3 маленьких / 2 средних
Тип Главный

Комментарий: Разделы позволяют использовать в основном самое маленькое оборудование, которое имеет большое влияние на огневую мощь. Выбирайте лучшее доступное оружие, чтобы поддерживать высокую эффективность. Обычно меньшее оружие имеет меньшую дальность действия, но более точное оружие, чем его более крупный аналог. Важно использовать оружие с высокой скоростью атаки (малое время перезарядки).

Разрушитель

Атрибут Базовое значение
Очки корпуса 600
Снижение брони / урона 6/9%
Скорость 1,0
Количество секций 2

Комментарий: Устройство немного большего размера, допускающее дополнительные модификации благодаря наличию двух слотов для секций. Несмотря на больший размер, отряд быстр и способен догнать отступающих вражеских юнитов и поразить их. Корпус намного прочнее, благодаря чему эсминцы могут выиграть время, чтобы более крупные подразделения вступили в бой.

Доступные разделы

Разрушитель удачи

Стоимость - Флот в Stellaris - Флот - Stellaris Guide
Стоимость 60
Слоты для оружия 2 маленьких / 1 средний
Слоты для служебных программ 2 маленьких / 1 средний
Тип Фронт

Разрушитель надежд

Стоимость - Флот в Stellaris - Флот - Stellaris Guide
Стоимость 60
Слоты для оружия 3 Маленький
Слоты для служебных программ 2 маленьких / 2 средних
Тип Фронт

Разрушитель веры

Стоимость - Флот в Stellaris - Флот - Stellaris Guide
Стоимость 60
Слоты для оружия 1 большой
Слоты для служебных программ 2 маленьких / 1 средний
Тип Фронт

Комментарий: Передние секции позволяют использовать различное оборудование, в основном среднее и маленькое. Однако в одной секции также есть большой слот для оружия. Вы должны оснастить передние секции оружием с большим радиусом действия и хорошей скоростью перезарядки, что позволит вам выполнить несколько атак до начала основного сражения.

Flash Bulwark

Стоимость - Флот в Stellaris - Флот - Stellaris Guide
Стоимость 60
Слоты для оружия 2 маленьких
Слоты для служебных программ 2 маленьких / 2 средних
Тип Назад

Сияющий оплот

Стоимость - Флот в Stellaris - Флот - Stellaris Guide
Стоимость 60
Слоты для оружия 1 средний
Слоты для служебных программ 2 маленьких / 2 средних
Тип Назад

Комментарий: У эсминца есть только две задние секции, которые имеют доступ только к малому и среднему оружию. Выбор должен зависеть от того, хотите ли вы меньшее оружие с более коротким временем перезарядки или предпочитаете одно оружие большего размера, дальность действия которого даст преимущество перед основным сражением.

Крейсер

Атрибут Базовое значение
Очки корпуса 1200
Снижение брони / урона 12/16%
Скорость 0,7
Количество секций 3

Комментарий: Самая универсальная из всех боевых единиц. Большая часть вашего флота должна состоять из крейсеров. Три слота под определенные секции, приличная скорость и достаточно высокое сопротивление — достоинства этого корабля.

Разделы

Защитник

Стоимость - Флот в Stellaris - Флот - Stellaris Guide
Стоимость 120
Слоты для оружия 1 большой
Слоты для служебных программ 1 средний / 1 большой
Тип Фронт

Выключатель экрана

Стоимость - Флот в Stellaris - Флот - Stellaris Guide
Стоимость 120
Слоты для оружия 2 маленьких / 1 средний
Слоты для служебных программ 1 маленький / 1 большой
Тип Фронт

Прерыватель цепи

Стоимость - Флот в Stellaris - Флот - Stellaris Guide
Стоимость 120
Слоты для оружия 2 маленьких
Слоты для служебных программ 1 средний / 1 большой
Тип Фронт

Комментарий: Доступны только три передних секции, но для каждой доступно определенное оружие. Большие ротации между подсобными частями. Стоит отметить, что на каждом участке инженерии можно установить большой реактор, что может быть очень важно для энергетического баланса блока.

Призрачное ядро

Стоимость - Флот в Stellaris - Флот - Stellaris Guide
Стоимость 120
Слоты для оружия 2 средних / 1 ангар
Слоты для служебных программ 1 маленький / 1 средний / 1 большой
Тип Главный

Ядро Карателя

Стоимость - Флот в Stellaris - Флот - Stellaris Guide
Стоимость 120
Слоты для оружия 1 средний / 1 большой
Слоты для служебных программ 1 маленький / 1 средний / 1 большой
Тип Главный

Ядро Жнеца

Стоимость - Флот в Stellaris - Флот - Stellaris Guide
Стоимость 120
Слоты для оружия 3 Средний
Слоты для служебных программ 1 маленький / 1 средний / 1 большой
Тип Главный

Ядро гнева

Стоимость - Флот в Stellaris - Флот - Stellaris Guide
Стоимость 120
Слоты для оружия 2 маленьких / 2 средних
Слоты для служебных программ 1 маленький / 1 средний / 1 большой
Тип Главный

Комментарий: все основные секции крейсера имеют одинаковое количество служебных слотов и одинаковое качество. В центре отряда должно быть оружие, которое имеет большую скорость перезарядки и наносит большой урон. Еще можно подумать о противоракетной обороне.

Защитник Оплот

Стоимость - Флот в Stellaris - Флот - Stellaris Guide
Стоимость 120
Слоты для оружия 1 средний
Слоты для служебных программ 1 маленький / 1 средний / 1 большой
Тип Назад

Оплот Хранителя

Стоимость - Флот в Stellaris - Флот - Stellaris Guide
Стоимость 120
Слоты для оружия 2 маленьких
Слоты для служебных программ 1 маленький / 1 средний / 1 большой
Тип Назад

Комментарий: Как и в случае с ядрами, задние секции имеют те же служебные слоты. У крейсера всего две задние секции, которые предлагают малое и среднее вооружение. Сосредоточьтесь на оружии с большой досягаемостью, но не бойтесь прямого столкновения. Благодаря высокой скорости корабля расстояние не будет иметь значения.

Линкор

Атрибут Базовое значение
Очки корпуса 2400
Снижение брони / урона 24/28%
Скорость 0,3
Количество секций 3

Комментарий: Настоящая летающая крепость. Медленный и очень стойкий корабль специального назначения. Неважно, что у вас есть линкор, важно то, что он может предложить во время битвы. Благодаря трем различным разделам вы можете создавать небольшие специализированные отряды, состоящие из 2-4 юнитов, которые будут вести основное нападение, нейтрализовать цели или убирать выживших. Бомбардировщики ангара на линкоре? Почему бы нет. Вам следует тщательно продумать, какое оборудование выбрать, чтобы полностью раскрыть потенциал. Помните, что линкоры очень дороги. Производите их осторожно, только когда они действительно нужны.

Разделы

Star Breaker

Стоимость - Флот в Stellaris - Флот - Stellaris Guide
Стоимость 240
Слоты для оружия 2 маленьких / 1 средний / 1 большой
Слоты для служебных программ 1 маленький / 2 средних / 2 больших
Тип Фронт

Крушитель титанов

Стоимость - Флот в Stellaris - Флот - Stellaris Guide
Стоимость 240
Слоты для оружия 4 маленьких / 1 большой
Слоты для служебных программ 1 маленький / 2 средних / 2 больших
Тип Фронт

Импульсный выключатель

Стоимость - Флот в Stellaris - Флот - Stellaris Guide
Стоимость 240
Слоты для оружия 2 большие
Слоты для служебных программ 1 маленький / 2 средних / 2 больших
Тип Фронт

Mass Breaker

Стоимость - Флот в Stellaris - Флот - Stellaris Guide
Стоимость 240
Слоты для оружия 2 малых / 1 средний / 1 ангар
Слоты для служебных программ 1 маленький / 2 средних / 2 больших
Тип Фронт

Life Breaker

Стоимость - Флот в Stellaris - Флот - Stellaris Guide
Стоимость 240
Слоты для оружия 4 маленьких / 2 средних
Слоты для служебных программ 1 маленький / 2 средних / 2 больших
Тип Фронт

Разрушитель душ

Стоимость - Флот в Stellaris - Флот - Stellaris Guide
Стоимость 240
Слоты для оружия 2 маленьких / 3 средних
Слоты для служебных программ 1 маленький / 2 средних / 2 больших
Тип Фронт

Комментарий: передние секции имеют одинаковое количество служебных слотов в каждом варианте. Стоит отметить стоимость секции, которая сильно увеличивает стоимость производства при заполнении слотов оружием. Не забудьте сосредоточить оружие с большей досягаемостью на передней части.

Nova Core

Стоимость - Флот в Stellaris - Флот - Stellaris Guide
Стоимость 240
Слоты для оружия 4 маленьких / 2 больших
Слоты для служебных программ 1 маленький / 1 средний / 2 больших
Тип Главный

Ядро вестника бурь

Стоимость - Флот в Stellaris - Флот - Stellaris Guide
Стоимость 240
Слоты для оружия 4 средних / 1 большой
Слоты для служебных программ 1 маленький / 1 средний / 2 больших
Тип Главный

Ядро Трэшера

Стоимость - Флот в Stellaris - Флот - Stellaris Guide
Стоимость 240
Слоты для оружия 2 средних / 2 больших
Слоты для служебных программ 1 маленький / 1 средний / 2 больших
Тип Главный

Ядро сингулярности

Стоимость - Флот в Stellaris - Флот - Stellaris Guide
Стоимость 240
Слоты для оружия 3 Большой
Слоты для служебных программ 1 маленький / 1 средний / 2 больших
Тип Главный

Ядро мести

Стоимость - Флот в Stellaris - Флот - Stellaris Guide
Стоимость 240
Слоты для оружия 4 средних / 1 ангар
Слоты для служебных программ 1 маленький / 1 средний / 2 больших
Тип Главный

Гаргантское ядро

Стоимость - Флот в Stellaris - Флот - Stellaris Guide
Стоимость 240
Слоты для оружия 4 малых / 2 ангара
Слоты для служебных программ 1 маленький / 1 средний / 2 больших
Тип Главный

Комментарий: Как и в случае передней части, все ядра имеют одинаковое количество служебных ядер. Подумайте о нетрадиционном оборудовании, таком как ангары или системы противовоздушной обороны.

Эон Бастион

Стоимость - Флот в Stellaris - Флот - Stellaris Guide
Стоимость 240
Слоты для оружия 2 маленьких / 1 средний
Слоты для служебных программ 2 маленьких / 1 средний / 3 больших
Тип Назад

Бесконечный оплот

Стоимость - Флот в Stellaris - Флот - Stellaris Guide
Стоимость 240
Слоты для оружия 1 большой
Слоты для служебных программ 2 маленьких / 1 средний / 3 больших
Тип Назад

Оплот эпохи

Стоимость - Флот в Stellaris - Флот - Stellaris Guide
Стоимость 240
Слоты для оружия 2 средних / 3 больших
Слоты для служебных программ 2 маленьких / 1 средний / 3 больших
Тип Назад

Зенит Бастион

Стоимость - Флот в Stellaris - Флот - Stellaris Guide
Стоимость 240
Слоты для оружия 4 маленьких
Слоты для служебных программ 2 маленьких / 1 средний / 3 больших
Тип Назад

Комментарий: оплот линкора должен быть направлен на нанесение среднего урона за короткое время. Они будут использоваться после полной инициации, поэтому вы должны вкладывать средства в оружие с короткой скоростью перезарядки, которое уничтожит окружающие юниты.

Платформа защиты

Атрибут Базовое значение
Очки корпуса 2000 г.
Снижение брони / урона 7/10%
Скорость 0
Количество секций 2

Комментарий: Самый маленький стационарный отряд защиты. Высокое сопротивление корпуса и небольшое количество доступных слотов. Платформа может использовать любой тип оружия, и каждый слот имеет одинаковые секции.

Разделы для каждого слота!

Секция световой станции

Стоимость - Флот в Stellaris - Флот - Stellaris Guide
Стоимость 47
Слоты для оружия 4 маленьких
Слоты для служебных программ 1 маленький / 1 средний / 1 большой
Тип Крыло

Секция средней станции

Стоимость - Флот в Stellaris - Флот - Stellaris Guide
Стоимость 47
Слоты для оружия 2 Средний
Слоты для служебных программ 1 маленький / 1 средний / 1 большой
Тип Крыло

Секция тяжелой станции

Стоимость - Флот в Stellaris - Флот - Stellaris Guide
Стоимость 45
Слоты для оружия 1 большой
Слоты для служебных программ 1 маленький / 1 средний / 1 большой
Тип Крыло

Участок ангара станции

Стоимость - Флот в Stellaris - Флот - Stellaris Guide
Стоимость 37
Слоты для оружия 1 ангар
Слоты для служебных программ 1 маленький / 1 средний / 1 большой
Тип Крыло

Комментарий: Несмотря на высокое сопротивление, платформа не продержится долго против мощной армии. Лучше всего использовать средние секции станции, чтобы сохранить баланс между временем перезарядки и повреждениями.

Станция обороны

Атрибут Базовое значение
Очки корпуса 4000
Снижение брони / урона 11/15%
Скорость 0
Количество секций 4

Комментарий: более крупный стационарный отряд защиты. Он имеет вдвое большую долговечность и снижает урон, что может иметь значение. Обратите внимание, что на станции защиты есть четыре слота для секций. Как и в предыдущем случае, все они одинаковы для каждого слота. Стройте станции близко друг к другу, чтобы они могли стрелять по противнику одновременно, когда он будет фокусировать урон на одном из них.

Разделы для любого слота!

Секция световой станции

Стоимость - Флот в Stellaris - Флот - Stellaris Guide
Стоимость 47
Слоты для оружия 4 маленьких
Слоты для служебных программ 1 маленький / 1 средний / 1 большой
Тип Крыло

Секция средней станции

Стоимость - Флот в Stellaris - Флот - Stellaris Guide
Стоимость 47
Слоты для оружия 2 Средний
Слоты для служебных программ 1 маленький / 1 средний / 1 большой
Тип Крыло

Секция тяжелой станции

Стоимость - Флот в Stellaris - Флот - Stellaris Guide
Стоимость 45
Слоты для оружия 1 большой
Слоты для служебных программ 1 маленький / 1 средний / 1 большой
Тип Крыло

Секция ангара

Стоимость - Флот в Stellaris - Флот - Stellaris Guide
Стоимость 37
Слоты для оружия 1 ангар
Слоты для служебных программ 1 маленький / 1 средний / 1 большой
Тип Крыло

Комментарий: Защитная станция имеет больше шансов выжить при мощных атаках, поэтому вы можете лучше ее оборудовать. Вы можете выбрать один слот с ангаром, но помните, что в случае станции количество служебных слотов более ограничено. Используйте слоты в основном для тяжелого и среднего оружия.

Крепость

Атрибут Базовое значение
Очки корпуса 8000
Снижение брони / урона 20/25%
Скорость 0
Количество секций 4

Комментарий: Крепость — это более высокий класс защиты. Если подобрать для него хорошее снаряжение, оно может остановить даже отряд крейсера. Из-за высокой стоимости производства вы должны строить его в наиболее важных областях империи, например, на планетах, которые являются основным источником энергии. Две крепости в двух важнейших системах должны дать вам высокую гарантию безопасности, не будучи слишком обременительной для бюджета.

Разделы для любого слота!

Секция световой станции

Стоимость - Флот в Stellaris - Флот - Stellaris Guide
Стоимость 82
Слоты для оружия 8 Маленький
Слоты для служебных программ 2 маленьких / 2 средних / 2 больших
Тип Крыло

Секция средней станции

Стоимость - Флот в Stellaris - Флот - Stellaris Guide
Стоимость 82
Слоты для оружия 4 Средний
Слоты для служебных программ 2 маленьких / 2 средних / 2 больших
Тип Крыло

Секция тяжелой станции

Стоимость - Флот в Stellaris - Флот - Stellaris Guide
Стоимость 77
Слоты для оружия 2 большие
Слоты для служебных программ 2 маленьких / 2 средних / 2 больших
Тип Крыло

Секция ангара

Стоимость - Флот в Stellaris - Флот - Stellaris Guide
Стоимость 62
Слоты для оружия 2 Ангар
Слоты для служебных программ 2 маленьких / 2 средних / 2 больших
Тип Крыло

Комментарий: В этом случае вы должны выбрать ангарное крыло и дальнобойное оружие. Даже если оружие будет заряжаться долго, восемь тысяч очков здоровья дадут ему достаточно времени, чтобы ослабить или уничтожить вражеский флот. Обратите внимание, что вы можете разместить по два ангара на каждом крыле.

Строительный корабль

Атрибут Базовое значение
Очки корпуса 300
Снижение брони / урона 7/10%
Скорость 0,5
Количество секций 1

Комментарий: гражданский корабль, который избегает сражений и вражеских юнитов. Он используется только для строительства станций и защитных платформ за пределами колонизированных планет.

Ядро ассемблера

Стоимость - Флот в Stellaris - Флот - Stellaris Guide
Стоимость 80
Слоты для оружия Никто
Слоты для служебных программ 3 Маленький
Тип Главный

Комментарий: в этом случае у вас не будет большого выбора, но вы можете добавить несколько дополнительных очков брони, чтобы у юнита было больше шансов на побег.

Колониальный корабль

Атрибут Базовое значение
Очки корпуса 300
Снижение брони / урона 10/14%
Скорость 0,5
Количество секций 1

Комментарий: Корабль используется для перемещения населения с обитаемой планеты на новые территории. У него долгое время постройки гражданского корабля, но он необходим для расширения империи.

Ядро Консерватора

Стоимость - Флот в Stellaris - Флот - Stellaris Guide
Стоимость 350
Слоты для оружия Никто
Слоты для служебных программ 3 Маленький
Тип Главный

Комментарий: из-за высокой стоимости устройства лучше всего оборудовать его дополнительными щитами, которые позволят ему безопасно покинуть систему. Это увеличит стоимость единицы, но время, необходимое для строительства нового, более важно.

Научный корабль

Атрибут Базовое значение
Очки корпуса 300
Снижение брони / урона 7/10%
Скорость 0,5
Количество секций 1

Комментарий: Научный корабль — это уникальный гражданский корабль. Он не может служить своей цели, если на палубе нет ученого. Стоимость найма ученого высока по сравнению с прибылью, поэтому вы должны легко оборудовать корабль, чтобы у него был шанс сбежать.

Флэш-ядро

Стоимость - Флот в Stellaris - Флот - Stellaris Guide
Стоимость 80
Слоты для оружия Никто
Слоты для служебных программ 3 Маленький
Тип Главный

Комментарий: По умолчанию вы не можете вооружить корабль. Вам следует добавить броню и оборудовать корабль укрытиями. Помните, что потеря корабля и ученого может лишить вас возможности выполнять миссии из регистра ситуации, пока вы не построите новый корабль, не наймете ученого и не обучите его.

Транспортное судно

Атрибут Базовое значение
Очки корпуса 300
Снижение брони / урона 3/4%
Скорость 0,5
Количество секций 1

Комментарий: Транспортный корабль появляется только тогда, когда вам нужно перемещать сухопутные армии между планетами. Несмотря на то, что вы не платите за него напрямую, вы должны предоставить ему лучшие щиты или броню, чтобы вы не потеряли полностью экипированную и обученную армию из-за момента невнимательности.

Транспортное ядро

Стоимость - Флот в Stellaris - Флот - Stellaris Guide
Стоимость 32
Слоты для оружия Никто
Слоты для служебных программ 2 маленьких / 2 средних
Тип Главный

Комментарий: В случае с этим отрядом вы должны добавить броню в маленькие слоты и щит с реактором в большие. Стоимость энергии должна быть сбалансирована, и у вас будет больше шансов привести армии к месту назначения.