В начале вашего приключения на Ферме Фейри вы получаете письмо, уведомляющее вас о Разбросанные свитки. Возможно, вы даже уже взяли несколько. Эти свитки представляют собой рецепты различной мебели, напольных покрытий, обоев и других декоративных предметов на Азории, которые невозможно изготовить, не собрав их. Вот все свитки на Ферме Фейри и то, что они вам дадут.

Прокрутите локации на ферме фейри

Дом

Дом, в который вы попадаете вначале, имеет большой участок земли и несколько близлежащих водных объектов. Вот где можно осмотреть вашу ферму в поисках свитков.

Элемент

Рядом с ягодными кустами возле колодца. Глиняный горшок. Поднимитесь по лестнице с правой стороны вашего дома, камень на дальней стороне пруда слева. Бревенчатый забор. На камне у водопада, выходящего из пруда в центр города. река в верхнем левом углу Поле Каменный забор На скале у водопада, идущего из реки над вашим прудом Ящик Под гамаком слева от вашего дома Зеркало персонализации

Центр города

Я считаю, что территория непосредственно под фермой также считается частью центра города, поскольку она не является частью домашней территории.

Элемент

Между пекарней и прудом за ней Зеленый клетчатый ковер Внутри пекарни в левом нижнем углу Коврик с горчичным кафелем Вниз по ступенькам от дома к водопаду Розовый клетчатый ковер

Доки

Сюда входят здания в районе дока, а также океан и другие места на открытом воздухе.

Элемент

В зоне причала, где вы начинаете самое начало игры, справа в заборе есть пролом, через который можно спуститься по камням, свиток находится внизу. Корзина для пикника. Под средним причалом с правой стороны. Низкий каменный забор. Внутри здания мэра наверху лестницы в средней комнате Коврик с плиткой фуксии Справа от внешней кузницы Золы на бочках Наковальня Внутри здания Контракта на доставку под лестницей Ящик с тканью Внутри здания Контракта на доставку вверх по лестнице налево Коврик с аква-плитой Внутри кухни таверны возле камина Мехи Внутри кухни таверны на красном коврике справа, когда вы идете в Уютный кухонный коврик Внутри таверны есть лестница до упора налево, идите Поднимитесь и пройдите по тропе до конца направо. Соломенная кровать. Снаружи таверны, между двумя входными дверями, на вершине бочек. Бочка.

Связанный: Как заниматься крафтом на ферме фейри

Западный город

Уровень дока в западной части города.

Элемент

Снаружи дома Клео, за забором слева, у подножия водопада есть камень с грибом, по которому можно подняться, и свиток прямо рядом с ним. Плетеная корзина. Перед домом Клео с левой стороны, на ящиках с черная ткань сверху. Железный забор. Справа от ульев Мела. Тропа из глиняного кирпича. Перед нижней частью моста, ведущего из Западного города в бухту «Останься на время», на камнях с правой стороны. Бамбуковый Ковер

Равнины изобилия

Фермы, а также дом Аниты.

Элемент

У лестницы, прислоненной к зданию за деревянным крестовым забором Иеремии. Перед сараем Пателя в Вулихорне и Маму. Забор сена. На ящике с левой стороны загона Вулихорн и Маму. Связка сена. В южной части загона Вулихорн и Маму, рядом с забор Коврик Cocoa Shag Справа от курятника за Earline Hay Bale Рядом с прудом справа от ферм, за оранжевой каменной стеной Коврик Tan Shag За оранжевой каменной стеной, как только вы получите способность Bash, разбейте ее, есть два свитки Коврик «Василек» и корзина для яиц Справа от дома Аниты Тканый коврик с корицей Внутри загона «Чику и Хвост» слева Горизонтальный дощатый забор

Восточный город

Дом Аларика и все остальные здания к востоку от центра города.

Элемент

Снаружи дома Аларика справа Волшебная швабра Внутри дома Аларика рядом с коробкой со свитками Коврик с фиолетовой плиткой Справа от дома через реку, позади цветочного магазина и позади него Детская кроватка Слева от дома через реку от и позади цветка Забор из букового дерева К югу от дома через реку от цветочного магазина и за ним, через забор и вниз по камню Кресло-качалка В магазине целительницы, рядом с ее кроватью Коврик с изумрудной плиткой На вершине пекарни Булыжная дорожка На вершине Цветочный магазин Одежда для садоводства

Пляж

Исключительно пляж на восточной стороне, так как на карте запад обозначен иначе.

Элемент

Под мостом, который доставит вас из доков на пляж. Коврик в персиковую клетку. У гамака пляжного домика. Простой дощатый забор. Перед потерпевшей кораблекрушение лодкой, недалеко от входа в соленые шахты. Простой веревочный забор.

Залив «Останься на время»

В юго-западной пляжной зоне карты вокруг Эдди и во время плавания через океан есть несколько камней.

Элемент

На скалистом уступе слева, когда вы плаваете в океане рядом с небольшим водопадом. Ваза с счастливой рыбой. На вершине магазина Эдди. Морской коврик. Вниз по ступенькам справа от Эдди. Коврик из водной ткани. Как только у вас появится способность Bash, на выступе скалы. плывя в океан, вы увидите оранжевые камни, которые можно разбить, за каменной стеной лежат два свитка. Простая тележка и коврик для бассейна Tide.

Морские шахты

Вы найдете их, используя грибы вокруг Соленых шахт, чтобы добраться до верхнего уровня, или используя активированный пьедестал, чтобы добраться до этого места.

Элемент

Слева от дерева, прямо над грунтовой тропой соленых шахт. Пересеките мост к югу от дерева у пьедестала и спрыгните со сломанного моста на камень у подножия другой стороны. Тропическое растение. Через мост к югу от дерева. постамент и внизу лестницы через сломанный мост. Голубое одеяло для пикника. Вниз по сломанному мосту. К югу от дерева, возле постамента и на камне справа. Коврик «Летние цветы».

Связанный: Как изготовить кованые и гравированные печати

Зеленая долина

В основном это дом Драка и некоторые прилегающие территории.

Элемент

Через мост от дома Аларика к дому Драка направо под деревом Глиняная тропа Через мост от дома Аларика к дому Драка налево Синий клетчатый коврик Через мост от дома Аларика к дому Драка налево и вверх на два камня Декоративное ведро Рядом с рубка пня возле дома Драка. Мишень для стрельбы из лука. Между площадкой для тренировок с оружием и прудом перед домом Драка. Тренировочный манекен. За стойкой для палочек напротив площадки для тренировок с оружием. Деревянный забор. К юго-западу от пруда. Один небольшой прыжок со скалы у Чайной. Оставляет бежевый тканый ковер к югу от Драка и направо, как только забор перестает направлять дорожки, почти прямо у края. Открытый ящик На один уровень выше пляжной зоны Соленых шахт, к дому Драка, справа под забором из разделенного бревна пруда. Через пруд перед домом Драка и вдоль камней с правой стороны Ribbit Rug.

Туманная гавань

Дом справа от вашего первого дома, где вы держите Вулихорна и Маму.

Элемент

Справа от дома в Туманной Гавани есть два свитка: один рядом с пнем, другой — на скале позади него. Изумрудный тканый коврик и деревянная дорожка.

Жуткий лес

Когда вы видите эту местность, все темнеет, немного туманится и меняется музыка. Это прямо перед Эльфийской деревней и к северу от Драка.

Элемент

Через мост справа от Забора из дубового дерева Туманной Гавани. Вниз по ступенькам от моста Туманной Гавани и налево. Бревно. Налево, прежде чем спуститься по лестнице к входу в Эльфийскую деревню. Дрова. В реке между Туманной Гаванью и Жутким лесом. скала возле водопада Пергола В реке между Туманной Гаванью и Жутким Лесом на камне после моста с левой стороны Горшечный кустарник Слева от моста из Туманной Гавани перед тем, как пересечь Фиолетовый Тканый Коврик На камне с передней стороны мост из Хейзи-Хейвен, прежде чем пересечь деревянную тропу

Таинственная роща

Дом Матери-Огонька и лестница, ведущая туда к северу от вашего дома. Дар Матери-Висп поможет вам получить некоторые из этих свитков.

Элемент

Слева внизу лестницы, ведущей в локацию Матери-Огонька. Канделябры. На вершине сломанной колонны с правой стороны вверх по лестнице. Цветочная грядка. Когда вы входите в основную зону Матери-Огонька, справа от тропы. Мшистая каменная тропа. Справа от пруда Матери-Огоньков, который находится слева от ее коврика в полнолуние.

Эльфийская деревня

Вся Эльфийская Деревня за пределами вашего дома, Fae Acres.

Элемент

Перед столом к ​​югу от Баларанди Фигурный забор Q Вниз по тропе к востоку от Баларанди, к югу от небольшого дома в самом низу рампы, над прудом Фиолетовый вязаный коврик В юго-восточном углу Эльфийской деревни, вниз скат из Баларанди, на севере есть большое сооружение, справа от него есть свиток. Маленькая шкатулка для драгоценностей Фейри. К юго-западу от Баландри есть петля, идите на левую сторону внизу лестницы. Асфальтированная тропа В юго-восточном углу Эльфийская деревня, на востоке есть пруд, идите к подножию лестницы и к краю тропы. Сапфировый вязаный коврик. На вершине ящиков, когда вы идете на юго-запад от Баландри, спуститесь по первой лестнице, вниз по следующий набор справа и идите налево вдоль стены Флаттервудского бревенчатого забора. Вдоль всех ступенек на юго-западной стороне Баларанди, у подножия последней лестницы, у пруда Горшечный плющ к северо-западу от Баландри. , рядом с грибным кругом Коврик «Весенние цветы» На камне вдоль левой стороны Северной реки, текущей на юго-западе Мятный вязаный коврик На платформе внизу лестницы рядом с грибным кругом на северо-западной стороне Стола фейри Через зеленый проход Север — это зона размножения/фейских существ, с правой стороны. Горшечное растение с плющом фей. В загоне зоны с фейри-существами слева. Ковер с лохматым фламинго.

Фейри Акры

В вашем третьем доме, в Эльфийской деревне, есть множество свитков по земле и воде.

Элемент

Слева от вашего сарая. Грибы в горшках фейри. На камне слева от водопада в вашем пруду с правой стороны фермы. Тележка фейри. На камне между водопадами в вашем пруду с правой стороны фермы. Контейнер с деревом фейри. площадка у подножия лестницы к вашему пруду. Бревенчатый забор из спорового дерева. К югу от постамента. Забор из спорового дерева. Curly Q. Следуя по пруду на юг, к водопаду, на камне в конце с правой стороны. Вязаный коврик из сливового дерева. Рядом с колодцем. Вязаный коврик из песка. Когда пруд изгибается и начинает течь рекой по правой стороне камня в стене Тропа Скалы Фей.

Ледяное плато

Заснеженная область в северо-западном углу карты.

Элемент

К югу от входа на Ледяную ферму Забор мародеров Через реку за стендом Урлиха на вершине камня Декоративное дерево Справа от платформы под областью Грелля рядом с Морозным деревом Забор из морозного частокола На каменной платформе слева от места Грелля Роскошный ковер Справа от моста, прямо к югу от вулканической зоны. Деревянный пень. К северу от постамента, вверх по лестнице, направо, вверх по другому набору, есть оранжевая каменная стена, которую можно разбить с помощью способности, здесь есть два свитка. Снежная тропа и арочная. Забор За оранжевой каменной стеной вы можете ударить слева по пути к Греллю, там есть два свитка: Ледяная тропа и Деревянная скамейка.

Выжженные пещеры

Вулканическая область в самом дальнем северо-западном углу карты.

Элемент

Под палаткой рядом с Игни Милый кактус На выступе скалы рядом с палаткой Игни Цепной забор Перед входом в Выжженные пещеры Каменный забор в форме фигурки

Замороженная ферма

Последняя ферма, которую вы получите в игре, находится на самой западной стороне карты, на Ледяном плато.

Элемент

Через пруд от пьедестала на камне Куст в горшке Рядом с костром Frosty Curly Q Fence Вниз на две лестницы на юг, через воду с правой стороны, вниз по другой лестнице. Двойной веревочный забор. Спуститесь на две лестницы к Юг, через воду с правой стороны, вниз по другой лестнице и через воду к горизонтальной каменной платформе. Настоящая свая. Вниз по двум лестницам на юг, через воду с правой стороны, вниз по другой лестнице, плывите налево и запрыгивайте на камень. Красное одеяло для пикника. В центре смотровой площадки на северной стороне фермы. Вырезанная каменная тропа.

— Эта статья была обновлена ​​18 сентября 2023 г.