В этом руководстве Assassin’s Creed Valhalla мы познакомим вас со всеми богатствами, тайнами и артефактами в Rygjafylke (что, скорее всего, означает что-то вроде «земля рожьих фермеров»).

Используйте наш, чтобы найти местонахождение каждого углеродного слитка, снаряжения, способности, мирового события, полета, легендарного животного, испытания галлюцинаций мухомора, потерянного дренгра, карты сокровищницы и летающей бумаги в регионе.

Содержание

КАРТА ЛОКАЦИЙ БОГАТСТВА, ТАЙН И АРТЕФАКТОВ РИГЬЯФИЛКЕ

Карта локаций богатства, тайн и артефактов Ригьяфилке

В Rygjafylke есть 22 локации богатства, 13 тайн и 3 артефакта.

КАРТА РАСПОЛОЖЕНИЯ RYGJAFYLKE WEALTH

Карта расположения Rygjafylke Wealth

В Rygjafylke есть 22 локации богатства, включая углеродные слитки, снаряжение и способности. Затем мы разделились на регионы, основанные (примерно) на ближайшем населенном пункте или названном регионе.

AVALDSNES

1 — УГЛЕРОДНЫЙ СЛИТОК (HOETTSTRAND)
Гайд Assassin's Creed Valhalla: Все богатства, тайны и артефакты Ригьяфилке

Направляйтесь на западную сторону самого западного острова и ищите подконтрольную милиции верфь (?) Под названием Hoettstrand («горячий пляж»). Используйте плавающие обломки, чтобы добраться до скалистого шпиля. Вы можете взобраться на скалу, но не можете подняться по льду, так что продолжайте обходить шпиль, пока не дойдете до этого сундука и углеродного слитка.

(Здесь также есть два подводных сундука с рудой и кожей. Чтобы добраться до восточного, вам придется пустить стрелу сквозь лед.)

2 — УГЛЕРОДНЫЙ СЛИТОК (АВАЛЬДСНЕС)
Гайд Assassin's Creed Valhalla: Все богатства, тайны и артефакты Ригьяфилке

На южной стороне Авальдснеса — все еще внутри стен (на самом деле палисадов) — используйте Взгляд Одина, чтобы найти здание со щитами вдоль карниза. Пройдите назад и пролезьте в окно, чтобы найти в этом сундуке Углеродный слиток.

HEILLBOER

3 — УГЛЕРОДНЫЙ СЛИТОК (HEILLBOER)
Гайд Assassin's Creed Valhalla: Все богатства, тайны и артефакты Ригьяфилке

На северной стороне Heillboer («полный фермер») ищите Секретный вход — это будет значок туннеля и лестницы на вашей карте. Следуйте по туннелю и уберите с пути большой камень. В комнате найдите несколько сундуков и возьмите Углеродный слиток.

КРЕПОСТЬ КЁТВЕ

4 — УГЛЕРОДНЫЙ СЛИТОК
Гайд Assassin's Creed Valhalla: Все богатства, тайны и артефакты Ригьяфилке

В долине к северу от крепости Кётве найдите небольшой форпост. Поднимитесь на внешнюю сторону деревянной башни, а затем используйте лестницы, чтобы добраться до дна и забрать сундук для этого Углеродного слитка.

5 — ШЕСТЕРНЯ (ЖЕЛЕЗНАЯ ЗВЕЗДА)
Гайд Assassin's Creed Valhalla: Все богатства, тайны и артефакты Ригьяфилке

Внутри частокола Крепости Котвэ ищите дом в форме буквы А в северной части. Обыщите сундук с цепом Железной звезды внутри.

6 — СПОСОБНОСТЬ
Гайд Assassin's Creed Valhalla: Все богатства, тайны и артефакты Ригьяфилке

Поднимитесь примерно на полпути по водопаду возле крепости Кьотве и войдите в большую пещеру, скрытую за ней. Разбейте ледяную (?) Стену, чтобы забрать эту Книгу Знаний.

Это дает вам способность ближнего боя Ярость Хельхейма.

(Когда вы попытаетесь собрать это, вы можете получить предупреждение «Область недоступна». Вы можете просто оттолкнуться от него, чтобы в любом случае получить эту способность без вреда.)

7 — УГЛЕРОДНЫЙ СЛИТОК
Гайд Assassin's Creed Valhalla: Все богатства, тайны и артефакты Ригьяфилке

Вдоль южной стороны крепости Котвэ ищите дом в форме буквы А. Найдите разрушаемую стену из плетня (переплетенные палки, а не стрижку для цыплят) прямо над задней дверью. Выстрелите в стену стрелой, чтобы сломать ее, и заберитесь внутрь, чтобы добыть сундук с этим углеродным слитком.

8 — УГЛЕРОДНЫЙ СЛИТОК (ХИВЛАТОННА)
Гайд Assassin's Creed Valhalla: Все богатства, тайны и артефакты Ригьяфилке

Высоко над фьордом к югу от крепости Котвэ находится лагерь под названием Хивлатонна («зуб дерева плотника» — он назван в честь туристического направления для бейсджампинга ). Убейте берсерка в каменном круге и соберите с его тела этот Углеродный слиток.

9 — УГЛЕРОДНЫЙ СЛИТОК
Гайд Assassin's Creed Valhalla: Все богатства, тайны и артефакты Ригьяфилке

К юго-западу от Хивлатонны, высоко вдоль западной стены фьорда, ведущего к Крепости Кьотве, в другом лагере есть еще плохие парни. Ищите узкую щель / туннель, ведущую обратно к скале. Это действительно трудно обнаружить, поэтому подумайте об использовании зрения Одина и птицы, чтобы разведать его. Используйте Взгляд Одина, чтобы попасть на тот же вертикальный уровень, что и Богатство, и наблюдайте за туннелем по мере приближения.

Пробейте деревянные стены, пока не найдете сундук Углеродным слитком.

САММИТ ФАННАРАКИ

10 — УГЛЕРОДНЫЙ СЛИТОК
Гайд Assassin's Creed Valhalla: Все богатства, тайны и артефакты Ригьяфилке

Следуйте по побережью к западу от вершины Фаннараки («снежная гора»), пока не заметите кораблекрушение в скалистой бухте. Нырнуть в воду и быстро плыть вниз. Пробейтесь к месту кораблекрушения, чтобы добыть этот углеродный слиток.

ЗАБРОШЕННОЕ ШАЛЕ

11 — ЗАБРОШЕННОЕ ШАЛЕ

В центре Ригяфюльке находится остров с заброшенным шале. Этот углеродный слиток находится внутри указанного шале, но вам нужно найти ключ, чтобы открыть сундук.

Гайд Assassin's Creed Valhalla: Все богатства, тайны и артефакты Ригьяфилке

Отправляйтесь в северную часть острова и найдите нескольких волков в скалистой впадине. Заберите ключ Орнира у скелета, которого они охраняют.

Гайд Assassin's Creed Valhalla: Все богатства, тайны и артефакты Ригьяфилке

Теперь вы можете вернуться и забрать Углеродный слиток из сундука внутри шале.

ВЕРФЬ HAERVIK

12 — УГЛЕРОДНЫЙ СЛИТОК
Гайд Assassin's Creed Valhalla: Все богатства, тайны и артефакты Ригьяфилке

К западу от заброшенного шале вы найдете хорошо охраняемую верфь Haervik («армейский отсек»). Внутри найдите начальника отряда. Обыщите их тела, чтобы получить углеродный слиток.

13 — GEAR (ИЗОГНУТЫЙ ЛУК)
Гайд Assassin's Creed Valhalla: Все богатства, тайны и артефакты Ригьяфилке

Найдите яму в земле на северо-западной стороне верфи Haervik. Спуститесь по лестнице, чтобы получить из сундука изогнутый лук (который является луком хищника).

IKKE EN OY

14 — ШЕСТЕРНЯ ( BONE- BITER)
Гайд Assassin's Creed Valhalla: Все богатства, тайны и артефакты Ригьяфилке

Вы, вероятно, столкнетесь с Ikke en Oy («не один остров»), когда научитесь совершать набеги. Внутри единственного дома откройте сундук и достаньте двуручный топор Bone-Biter Dane.

СТРАВАНГЕР

15 — УГЛЕРОДНЫЙ СЛИТОК
Гайд Assassin's Creed Valhalla: Все богатства, тайны и артефакты Ригьяфилке

Когда вы достигнете Стравангера (что-то вроде «бухты в форме ветки»), обратите внимание на значок секретного входа (туннель и лестница) к северо-востоку от этого слитка. Найдите туннель — он будет под домом с большим желтым крестиком на фасаде. Отодвиньте набитый камнями книжный шкаф и выстрелите в шкив, удерживающий большой каменный блок. Идите по туннелю до конца, чтобы забрать этот Углеродный слиток.

16 — УГЛЕРОДНЫЙ СЛИТОК
Гайд Assassin's Creed Valhalla: Все богатства, тайны и артефакты Ригьяфилке

В запретной зоне на юго-западе Стравангера ищите дом посередине. Выстрелите через плетень на крыше и заберитесь внутрь, чтобы забрать этот углеродный слиток.

ЭЙКУНДАРСУНД

17 — УГЛЕРОДНЫЙ СЛИТОК
Гайд Assassin's Creed Valhalla: Все богатства, тайны и артефакты Ригьяфилке

К югу от Стравангера вы найдете заставу ополченцев под названием Эйкундарсунд («Дубовый пролив»). Ищите деревянную башню на северо-востоке и Орду-Стрелу внутри. Убейте их и заберите углеродный слиток из их тел.

18 — СНАРЯЖЕНИЕ (YNGLING SEAX)
Гайд Assassin's Creed Valhalla: Все богатства, тайны и артефакты Ригьяфилке

Отправляйтесь в самое большое здание в Эйкундарсунде (на западной стороне) и сразитесь с Несущим горе внутри. Найдите в сундуке кинжал Yngling Seax.

ЛОГОВО МАРОДЕРОВ

19 — СНАРЯЖЕНИЕ (БОЕВОЙ МОЛОТ)
Гайд Assassin's Creed Valhalla: Все богатства, тайны и артефакты Ригьяфилке

Посреди острова Ставангера вы найдете Логово Мародеров, что неудивительно, полное бандитов. Боевой молот находится в сундуке на платформе висит от дерева.

GRYTTIRSAND

20 — СПОСОБНОСТЬ (ШИП СНА)
Гайд Assassin's Creed Valhalla: Все богатства, тайны и артефакты Ригьяфилке

На юго-западе острова Ставангер есть еще одна запретная зона под названием Gryttirsand («песчаные горшки»?). Заберитесь в башню посреди заставы. Разбейте (или выстрелите) через люк, а затем используйте лестницу, чтобы спрыгнуть вниз. Соберите Книгу Знаний, чтобы получить способность Шип сна.

NOTTFALL

21 — СПОСОБНОСТЬ (ЯРОСТЬ МЕТАТЕЛЬНОГО ТОПОРА)
Гайд Assassin's Creed Valhalla: Все богатства, тайны и артефакты Ригьяфилке

К востоку от Логова Мародеров находится еще один форпост под названием Ноттфолл (может быть, «Ореховый водопад»?). Ищите туннель на южной окраине города. Переберитесь через стену в конце (дверь закрыта, так что просто обойдите ее), чтобы собрать эту Книгу знаний и забрать способность Ярость метательного топора.

ФОРНБУРГ

22 — УГЛЕРОДНЫЙ СЛИТОК
Гайд Assassin's Creed Valhalla: Все богатства, тайны и артефакты Ригьяфилке

К западу от Форнбурга, в глуши, ищите одинокую хижину в горах. Внутри есть записка, которая намекает, что вам «придется пройти сквозь огонь», чтобы получить Углеродный слиток.

За выложенным камнем книжным шкафом на стороне сокровищ хижины спрятаны горшки с маслом. Используйте огонь в очаге, чтобы зажечь стрелу, и выстрелите ею через стену в сторону сокровищ. Когда вы услышите один или три взрыва, попробуйте переместить камни еще раз. Когда войдете внутрь, возьмите сундук и найдите этот Углеродный слиток.

КАРТА МЕСТ ТАЙН РИГЯФИЛКЕ

Карта мест Тайн Ригяфилке Изображение: Джеффри Паркин | Ubisoft Montreal / Ubisoft через Polygon

В Rygjafylke есть 13 таинственных мест, в том числе мировые события, полет, испытание галлюцинаций мухомора, легендарное животное и потерянный дренгр. Затем мы разделились на регионы, основанные (примерно) на ближайшем населенном пункте или названном регионе.

HEILBOER

1 — МИРОВОЕ СОБЫТИЕ: НОВАЯ АНГЛИЯ
Гайд Assassin's Creed Valhalla: Все богатства, тайны и артефакты Ригьяфилке

Подплывите к острову в северо-западном углу Ригьяфилке, чтобы встретиться с Хайсингом Мудрым. Держитесь ближе и следуйте за ним, пока он проводит для вас тур по «Англии». Когда вы отправитесь искать «короля Альфреда», он приведет вас в лагерь. Прочтите записку, а затем взаимодействуйте с манекеном поблизости.

У вас будет выбор в диалоге: «(ЛОЖЬ) Пикты сдаются», либо сказать «Проснись от сна». Нам нравится вариант лжи (он просто сбитый с толку старик), но любой вариант завершит «Новую Англию».

2 — МИРОВОЕ СОБЫТИЕ: ОТЧАЯННАЯ НАГРАДА
Гайд Assassin's Creed Valhalla: Все богатства, тайны и артефакты Ригьяфилке

По дороге к югу от Heillboer, вы найдете Hrorek крича о ярл похищают. Следуйте за ним на север, где вы попадете в засаду. Разберитесь с бандитами и снова поговорите с Хрореком, чтобы завершить «Отчаянную добычу».

САММИТ ФАННАРАКИ

3 — МИРОВОЕ СОБЫТИЕ: СТАРИК НА ГРАНИ
Гайд Assassin's Creed Valhalla: Все богатства, тайны и артефакты Ригьяфилке

Недалеко от Саммита Фаннараки вы найдете старого Гарека, который пытается сбросить все свои вещи со скалы. Отнесите и бросьте все восемь его ящиков, а затем снова поговорите с ним. Как только дела Гарека будут в порядке, вы завершите «Старик на грани». (Это в основном attestup от Нетфликса скандинавов.)

ЗАБРОШЕННОЕ ШАЛЕ

4 — ИСПЫТАНИЕ ГАЛЛЮЦИНАЦИЙ НА МУХОМОРЕ
Гайд Assassin's Creed Valhalla: Все богатства, тайны и артефакты Ригьяфилке

К югу от заброшенного шале найдите каменный круг и несколько статуй. Прочтите записку, написанную неустойчивой рукой, а затем съешьте ближайший мухомор, чтобы начать испытание галлюцинаций.

Гайд Assassin's Creed Valhalla: Все богатства, тайны и артефакты Ригьяфилке

Записка и статуи сообщают вам приказ пройти через три ворот.

  • Лицом к трем статуям.
  • Пройдите через ворота Тора на севере.
  • Пройдите через ворота Фрейи на юго-запад.
  • Пройдите через врата Одина Всеотца на восток.

Вернувшись в третий раз, вы выйдете из своей галлюцинации и завершите Тайну мухомора.

СТАВАНГЕР

5 — МИРОВОЕ СОБЫТИЕ: ПРЕДАТЕЛЬ С СЕРЕБРЯНЫМ ЯЗЫКОМ
Гайд Assassin's Creed Valhalla: Все богатства, тайны и артефакты Ригьяфилке

На восточной стороне Ставангера вы услышите, как Змея Салк призывает к очаровательной жизни. После быстрого (и напряженного) разговора он сделает перерыв. Придерживайтесь его и убейте. Если он уйдет, он, кажется, через некоторое время вернется в свой магазин.

Его убийство завершает «Предатель с серебряным языком». (Обыщите его тело, чтобы получить Кровавый ключ, чтобы открыть сундук в его магазине.)

6 — ПОЛЁТ: МЭННИНГ, БОЕЦ ВОЛКОВ
Гайд Assassin's Creed Valhalla: Все богатства, тайны и артефакты Ригьяфилке

В Ставангере найдите Мэннинга, Истребителя волков рядом с доками, и летите вместе с ним.

Сделайте ставку, а затем ответьте:

  • Что вы делаете в мышцах, вам не хватает позвоночника
  • Кажется, они идеально подходят, чтобы напугать детей
  • Нет, ты совсем как руки: просто невероятно быстр

Когда вы выиграете, ваша Харизма увеличится, и вы завершите эту летающую тайну.

7 — МИРОВОЕ СОБЫТИЕ: РЕКРУТ РЕЙДЕРА
Гайд Assassin's Creed Valhalla: Все богатства, тайны и артефакты Ригьяфилке

Во время прогулки по Ставангеру вас окликнет Рольф Рейдер. После того, как вы поговорите с ним, он уведет вас (точнее, он просто убежит, и вы сразу потеряете его, если не обратите внимания) на северо-запад. Он остановится в каких-то доках с толпой сражающихся викингов.

Поговорите с ним еще раз, и вы сразитесь с тремя его лучшими новобранцами: Аудбьорном, Ашильдом и Торгилсом. После окончания боя поговорите с ним еще раз, чтобы завершить «Рекрут рейдера».

8 — МИРОВОЕ СОБЫТИЕ: ОХОТА ЗА ЧЕСТЬЮ
Гайд Assassin's Creed Valhalla: Все богатства, тайны и артефакты Ригьяфилке

К югу от Ставангера вдоль побережья вы найдете Эрленд. Он ждет драматического события, чтобы обеспечить себе честь. Когда он решит убить зверя, посмотрите на восток и на холм позади него, чтобы увидеть белых медведей. Используйте свой лук, чтобы направить одного к лагерю, а затем убить его с «помощью» Эрленда.

Поговорите с Эрлендом Медвежьим Бэйном еще раз, чтобы завершить «Охоту на честь».

9 — МИРОВОЕ СОБЫТИЕ: БЕДСТВЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЧЕРНОКНИЖНИКА
Гайд Assassin's Creed Valhalla: Все богатства, тайны и артефакты Ригьяфилке

Далеко на юго — восток Ставангера, через пролив от Gryttirsand, вы найдете охотник, который расскажет вам о проклятии на земле и его карьере, чернокнижник. Следуйте за ним на восток (долгий путь) к дому чернокнижника. Поговорите с чернокнижником, который сидит на крыльце и занимается своими делами.

После того, как чернокнижник объяснит ситуацию, он спрыгнет с крыльца и вступит в бой с охотником. Выберите кого-нибудь на сторону и убейте либо охотника, либо чернокнижника (кажется, неважно, с кем вы здесь идете). Вы получите ограбление тела и завершите «Бедственное положение чернокнижника».

ФОРНБУРГ

10 — ЛЕГЕНДАРНОЕ ЖИВОТНОЕ: ЛОСЬ КРОВАВЫХ ПИКОВ
Гайд Assassin's Creed Valhalla: Все богатства, тайны и артефакты Ригьяфилке

Высоко в горах к западу от Форбурга вы найдете ледяной водопад. Примерно на полпути вы найдете Лося Кровавых Пиков. Чтобы завершить эту тайну, вам нужно убить его.

Остерегайтесь любых его неблокируемых атак — атак, которые светятся красным перед нанесением ударов — и держитесь подальше. У него есть два из них: подбрасывание рога и пинок, если вы слишком долго держитесь за ним.

Сосредоточьтесь на парировании оранжево-желтых атак и нанесении (оглушающего) урона, когда можете.

В награду вы получите Голову Лося Кровавых Пиков.

ФОРНБУРГ

11 — МИРОВОЕ СОБЫТИЕ: СНОВИДЧЕСКИЙ ВОИН
Гайд Assassin's Creed Valhalla: Все богатства, тайны и артефакты Ригьяфилке

Немного к северу от Форнбурга, недалеко от Хижины Валки, вы найдете Эйвинда (он будет отображаться как Лунатик в субтитрах) спящим на своих часах. Когда вы кричите на него, он начнет лунатизм. Следуйте за ним на прогулке и вниз по веревочной горке. Поговорите с ним на другом конце, чтобы завершить «Воин-сновидец».

УТЕС ХИЛЬДЕСВИНИ

12 — ПОТЕРЯННЫЙ ДРЕНГР
Гайд Assassin's Creed Valhalla: Все богатства, тайны и артефакты Ригьяфилке

К северо-востоку от Форнбурга есть горное озеро, названное Утесом Хильдесвини (Хильдесвини означает «боевая свинья» и названо в честь кабана богини Фрейи). Ищите на северной стороне озера вход в пещеру. Пройдите внутрь и следуйте по туннелю, пока не дойдете до Эрика Лояльскалла.

Поговорите с ним, и он попросит вас сразиться с ним и отправить его в Зал Одина. Сосредоточьтесь на парировании в битве, чтобы утомить его и открыть для оглушающей атаки.

Вы получите копье Fafnir’s Fang, когда завершите эту тайну. (Фафнир был гномом, который стал драконом и в конце концов был убит Сигурдом в скандинавской мифологии.)

13 — МИРОВОЕ СОБЫТИЕ: ГРЕБЕНЬ ЧЕМПИОНОВ
Гайд Assassin's Creed Valhalla: Все богатства, тайны и артефакты Ригьяфилке

Немного южнее Утеса Хильдесвини вы найдете Билла и ее женихов. Женихи ищут ее гребень в воде. Прочтите записку Девы поблизости, чтобы получить подсказку.

Используйте камни по краю бассейна, чтобы приблизиться к водопаду и не замерзнуть. Прыгайте в воду и ныряйте. Ищите вертикальный туннель, который ведет еще дальше вниз у подножия водопада, где вы найдете гребень для лося и оленьего рога.

Верните его ей, чтобы завершить «Гребень чемпионов».

Если вы последуете за ней и продолжите разговор, вы… сохраните гребешок на память.

КАРТА РАСПОЛОЖЕНИЯ АРТЕФАКТОВ РЮГЬЯФИЛКЕ

Карта расположения артефактов Рюгьяфилке Изображение: Джеффри Паркин | Ubisoft Montreal / Ubisoft через Polygon

В Rygjafylke есть три артефакта, в том числе одна карта сокровищницы и две летающие бумаги.

КРЕПОСТЬ КЁТВЕ

1 — КАРТА СОКРОВИЩНИЦЫ
Гайд Assassin's Creed Valhalla: Все богатства, тайны и артефакты Ригьяфилке

Ищите дом на северной стороне дороги прямо перед первыми воротами, ведущими в крепость Кьотвэ. Эта карта сокровищниц находится на столе внутри. Он ведет к кладу к востоку от Алрекстада в Хордафилке.

СТАВАНГЕР

2 — ДИЗАЙН ТАТУИРОВКИ: СХЕМА ВЕТРИ ВЕТРА (ГОЛОВА)
Гайд Assassin's Creed Valhalla: Все богатства, тайны и артефакты Ригьяфилке

Гоните эту летающую бумагу по крышам к докам, чтобы забрать татуировку Vestri Wind Scheme (Head).

3 — ДИЗАЙН ТАТУИРОВКИ: СХЕМА VEGVISIR (ГОЛОВА)
Гайд Assassin's Creed Valhalla: Все богатства, тайны и артефакты Ригьяфилке

Гонитесь за этой летающей бумагой по крышам и по канатам к докам, чтобы забрать татуировку Vegvisir Scheme (Head).