Как работает система развития Halo Infinite? Многопользовательский режим Halo Infinite имеет много преимуществ, но простая для понимания система развития не является одной из его сильных сторон. К счастью, помощь всегда под рукой, так как в этом руководстве мы раскрыли тонкости системы развития Halo Infinite и подробно объяснили все это. Читайте всю необходимую информацию.

Система прогресса Halo Infinite: как она работает?

Самым спорным аспектом многопользовательской системы rogression в Halo Infinite является то, что XP не будет начисляться просто за участие в матчах. Это большой отход от традиций многопользовательских шутеров, где игроки уже давно могут рассчитывать на определенный базовый прирост опыта в качестве награды просто за завершение матча, независимо от их производительности или каких-либо действий, в которых они принимали участие.

Вместо этого XP будет начисляться только игрокам, которые завершили испытания, зарабатывая награды, когда они выполняют указанные в матче действия, которые обновляются как ежедневно, так и еженедельно. Также есть Ultimate Challenge, который начнется, если вы завершите все свои еженедельные испытания, имея в запасе время.

Еще одно существенное отклонение от традиций в Halo Infinite заключается в том, что со временем прогресс уровня не станет более требовательным. Для перехода с уровня 1 на уровень 2 потребуется такое же количество опыта, как, например, для перехода с уровня 99 на уровень 100. Это будет еще одним большим изменением для игроков, которые привыкли быстро повышаться в рейтинге на ранних этапах игры и должны стремиться к дальнейшему продвижению по линии.

Для повышения уровня требуется 500 XP, поэтому, играя ежедневно и выполняя все предлагаемые испытания, вы теоретически можете повышать свой ранг несколько раз в неделю, если не каждый день. Это критикуется как излишне скучно по сравнению с играми, в которых вы можете продолжать приносить XP каждый раз, когда играете в матч, и 343, похоже, знают об отрицательных отзывах игроков, связанных с этим, хотя приведет ли это к пересмотру системы прогресса на будущую дату еще предстоит увидеть.


Halo Infinite Challenges и их количество опыта

В Halo Infinite есть три основных типа испытаний: ежедневные, еженедельные и максимальные.

Ежедневные испытания, как следует из названия, меняются каждый день и приносят вам минимум 100 опыта за их выполнение. Вы можете получать до трех ежедневных испытаний в день, причем все более сложные задачи открываются после выполнения более простых. Пример ежедневного задания начального уровня – просто принять участие в матче.

Еженедельные испытания также говорят сами за себя, они меняются раз в неделю. Игроки могут выполнять до 20 из них в неделю, при этом три из них разблокированы, чтобы вы могли работать над ними одновременно (четыре для обладателей премиального боевого пропуска). Еженедельные испытания стоят не менее 200 опыта каждое, и, судя по тому, что мы видели до сих пор, они могут быть немного сложнее, чем ежедневные испытания, хотя все же довольно просты. Примеры требований включают в себя: победу в матче (в отличие от простого участия), выполнение определенных игровых умений или убийство определенного количества врагов с помощью определенного оружия.

Ежедневные и еженедельные испытания открываются на этапах, с постепенно повышающимися уровнями сложности после того, как вы пройдете более простые:

  • Этап 1: испытание, которое можно пройти в любом игровом режиме, включая арену ботов против противников ИИ.
  • Этап 2: испытание, требующее от вас участия в матче PvP.
  • Этап 3: испытание, требующее от вас победы в матче PvP.

Если вы завершите все свои еженедельные испытания до их повторного набора, вам будет выдано Ultimate Challenge. Как и следовало ожидать, это будет более сложный подвиг, чем то, с чем вы столкнулись до сих пор, но награда за его выполнение будет чем-то подходящим блестящим, например, скин редкого предмета.


Halo Infinite Battle Pass и система развития

Прогресс в Halo Infinite измеряется системой боевого пропуска, которая включает 100 уровней наград за сезон. Как и многие другие игры подобного типа, Halo Infinite включает в себя два пути развития боевого пропуска: бесплатный и платный. За каждые накопленные 500 XP вы продвигаетесь на один уровень по выбранному пути и разблокируете лакомство, обычно в виде линий скина или новой анимации.

Это означает, что игрокам, которые решат не тратить лишние деньги на платный боевой пропуск, все равно будет над чем работать, поскольку каждый уровень бесплатного пропуска по-прежнему приносит вам награду. Преимущество платного боевого пропуска в том, что награды немного лучше и уникальны на каждом уровне. С другой стороны, бесплатные уровни, как правило, содержат более общие повторяющиеся элементы.

Кроме того, платный боевой пропуск иногда дает вам повышение опыта в качестве награды, чего я не видел на бесплатном пути. Однако игроки на свободном пути часто получают награду, которая позволяет им перебросить недельное испытание, которое им не нравится, что потенциально может быть весьма полезно.

С неожиданным запуском многопользовательских режимов игры за три недели до даты выхода кампании, 8 декабря, теперь активен 1-й сезон (Heroes of Reach). Сезон продлится шесть месяцев, а переход на второй сезон запланирован на май 2022 года. Это не только дает вам достаточно времени, чтобы взвесить все за и против покупки премиального боевого пропуска (или нет), но и подтверждено. Срок действия боевых пропусков не истекает с началом нового сезона, поэтому вы можете продолжать работать с уже имеющимся содержимым боевого пропуска в удобном для вас темпе.


Ограниченные по времени проходы в Halo Infinite

В дополнение к испытаниям боевого пропуска в Halo Infinite также будут доступны пропуски на ограниченное время. Эти бесплатные события будут включать в себя отдельную дорожку прогресса, состоящую из 20 уровней в каждом, и за их завершение вы получите награду за конкретное событие.

Флагманом этой функции станет событие Fractures: Tenrai, которое будет доступно примерно одну неделю в месяц в течение первого сезона, а остальные ограниченные по времени события заполнят остальную часть календаря. Каждый раз, когда событие повторяется, игроки, которые добились в нем прогресса в прошлом, могут продолжить с того места, где они остановились, поэтому вы не вернетесь к исходной точке, если не завершите все уровни за одну неделю.


Это все, что мы знаем о системе развития Halo Infinite, но следите за этой страницей, чтобы узнать об обновлениях будущих сезонов и любых изменениях в этой, по общему признанию, противоречивой системе.