В игре The Theft of the Rimet Cup «Щенок и хиппи» игрокам Reverse 1999 предстоит решить серию головоломок, следуя за Пиклзом и Диггерами в приключении на всю жизнь.

Чтобы помочь вам дойти до конца истории и получить все награды, доступные в рамках мероприятия, вот как пройти все этапы «Щенка и хиппи» с 2-звездочным рейтингом и получить все награды в Reverse: 1999.

Руководство по игре «Щенок и хиппи: уровень 1»

Вы можете завершить этап «Теплый звонок», сначала переместив Пикса на два места влево, а затем один раз вправо, а затем дважды переместив его влево. Теперь переместите его вверх, влево, дважды вверх, влево, а затем вправо, затем переместите его два раза вверх, а затем влево. Это позволит вам оказаться перед вашей целью, поэтому просто поднимитесь на две позиции вверх, чтобы завершить этап с 2 звездами.

Связанный: Лучшая реверсивная сборка Pickles 1999 года | Лучшие психи и состав команды

Руководство по игре «Щенок и хиппи: уровень 2»

На этапе 2 вы сосредоточитесь на том, чтобы и Пиклз, и APPLe достигли цели. Чтобы сделать это, сначала переместите Пиклза влево к гаджету, а затем выберите квадрат, выделенный ниже.

Теперь переместите ЯБЛОКО, как показано ниже, чтобы достичь цели, прежде чем сосредоточить внимание на соленьях.

Вы можете привести Пиклза к цели и завершить этап «Плавающий яблочный пирог», переместив его на два места вправо, затем вверх до упора, прежде чем направиться прямо к цели.

Руководство по третьему этапу «Щенка и хиппи»

Вы можете завершить часть этапа «Относительность непонимания» в «Щенке и хиппи», сначала четыре раза направившись влево, вправо, влево и вверх., и тогда правильно два раза в сторону гаджетачто позволит вам пройти по пути, показанному ниже.

После этого направьте гаджет на квадрат слева от Пиклза, затем трижды поднимитесь вверх, а затем налево, чтобы завершить этап.

Реверс 1999 г. The Puppy and the Hippie Stage 4: Руководство по краху пузыря

Bubble Crash — это первый этап игры «Щенок и хиппи», в котором вам предстоит получить туристический флаер, прежде чем вы достигнете линии ворот. Чтобы сделать это, сначала переместите Пикелса вверх, вправо два раза, а затем вниз, прежде чем переместить Диггера на одну позицию вправо.

Связанный: Обратный список уровней 1999 года: все персонажи расположены от лучшего к худшему.

Как только вы это сделаете, переместите Пиклза вверх, а затем вправо, чтобы получить листовку, прежде чем использовать Diggers, чтобы активировать гаджет, а затем выберите квадрат, выделенный ниже.

Теперь вы сможете завершить этап, перемещая кирки, а затем землекопы (в указанном порядке), как показано на изображении ниже.

Руководство по сцене «Щенок и хиппи» C1

Вы можете завершить этап «Лучшие партнеры», переместив Диггера на одно место вправо, прежде чем использовать Пиклза, чтобы активировать гаджет, и использовать его на площади прямо перед ним. Теперь переместите Диггса, как показано ниже, а затем используйте его, чтобы активировать другой гаджет, на этот раз целясь в квадрат прямо позади него, прежде чем продолжить движение к Цели.

Как только Диггерс уйдет, просто следуйте по указанному ниже пути вместе с Пиклзом, чтобы завершить этап «Лучшие партнеры» с 2 звездами.

Руководство по сцене «Щенок и хиппи» C2

Вы можете завершить этап «Все дополнительные возможности», сначала пройдя по указанному ниже пути, чтобы отвести Диггера к гаджету справа, а затем использовать его на втором квадрате под ним. Это откроет путь к Флаеру, поэтому поднимитесь три раза, налево, а затем вверх, чтобы взять его.

Получив Travel Flyer, переместите вниз, вправо два раза, а затем три раза вниз, чтобы занять оптимальное положение, затем направьтесь два раза вправо, а затем вверх, чтобы активировать другой гаджет. После активации гаджета используйте его в выделенном ниже квадрате.

Теперь поднимитесь три раза вверх, вправо, вниз, снова вверх, а затем дважды вправо, чтобы достичь линии цели и завершить этап.

Связанный: Лучшая сборка Diggers 1999 года | Лучшие психи и состав команды

Руководство по сцене «Щенок и хиппи» C3

Вы можете завершить этап «Искусство эвакуации», сначала следуя по пути, показанному на изображении ниже, который приведет вас к флаеру. По этому пути можно пройти шесть раз вверх, четыре раза налево, два раза направо, а затем направо, вниз, три раза налево, два раза вниз, налево и три раза вниз.

Достигнув флаера, просто поднимитесь два раза вверх, один раз вниз, еще два раза вверх, а затем один раз направо, чтобы избежать охранника слева, затем дважды поднимитесь вверх, дважды вправо, один раз вниз и три раза вверх, чтобы завершить C3. этап. Вы можете посмотреть, как путь выше будет выглядеть ниже.

Руководство по игре «Щенок и хиппи» на 5 этапе

Вы можете завершить часть этапа «Туфля слева позади» в «Щенке и хиппи», сначала переместив Пиклза и Копателя один раз, затем переместив первого вверх дважды, а второго на один квадрат вправо. В результате расположение символов будет выглядеть следующим образом:

После этого переместите Диггерса вверх четыре раза, затем дважды переместите его вправо, а затем вверх к устройству. Теперь используйте устройство на плитке, отмеченной ниже, затем поднимитесь один раз, а затем направо, чтобы привести Диггеров к цели.

Как только Диггеры окажутся в безопасности, просто переместите Пиклза, как показано ниже (четыре раза вверх, а затем вправо), чтобы завершить этап «Оставленный ботинок».

Связанный: Лучшая реверсивная сборка Druvis III 1999 года | Лучшие психи и состав команды

Руководство по игре «Щенок и хиппи» на 6 этапе

Вы можете пройти этап «Строгальный станок без плана» в Reverse 1999 с 2 звездами, сначала переместив Пиклза четыре раза. (дважды вправо, один раз вверх и еще раз вправо), прежде чем дважды переместить Копателя влево и использовать гаджет на плитке, отмеченной ниже (расположенной перед ним), чтобы создать путь для нашего щенка.

Как только это будет сделано, переместите Диггеров дважды вправо и вверх. а затем снова вправо и вверх, прежде чем переместить Пиклза влево, дважды вверх, вправо, дважды, один раз вверх, а затем влево.

Теперь используйте Диггеров, чтобы активировать гаджет, и выберите плитку позади него, прежде чем переместить Пиклза три раза вверх, Диггера дважды вправо, а затем Пиклза к линии ворот, прежде чем переместить Диггеров по пути, показанному ниже, чтобы завершить этап.

Руководство по игре «Щенок и хиппи» на 7 этапе

Вы можете завершить этап «Надувной мяч», сначала переместив Пики вверх один раз, Копатели вверх три раза, затем один раз Подбор, а затем влево, чтобы получить первый фрагмент флаера.

Получив фрагмент, переместите Диггеров дважды влево и используйте гаджет на плитке, выделенной ниже, чтобы отвлечь Прохожего, блокирующего путь Пиклза.

Теперь переместите Пиклза вправо один раз, а затем четыре раза вверх, прежде чем переместить Диггеров, как показано ниже (два раза вправо, три раза вверх, три раза влево), а затем пересеките линию ворот ими обоими.

Связанный: Руководство по обратному экзамену 1, 2 и 3 1999 года: как сдать экзамен по таргетированию, сыграть в выжидательную игру и дальновидные идеи

Реверс, 1999 г.: Руководство по церемонии передачи 8-го этапа «Щенка и хиппи»

Вы можете завершить этап церемонии передачи в фильме «Щенок и хиппи в обратном порядке 1999» с рейтингом 2 звезды, сначала переместив Пиклза один раз вверх, затем переместив Диггеров вниз, а затем влево.. Как только вы это сделаете, используйте Пиклза, чтобы взаимодействовать с гаджетом, и выберите плитку ниже (расположенную справа от него).

Теперь переместите Диггеров четыре раза вправо, а затем переместите Пиклза, как показано ниже (один раз влево, затем вниз, вправо, вверх, вниз, влево, дважды вверх, а затем влево), чтобы завершить этап.

Щенок и хиппи. Этап C4. Руководство: «Снова пережить прошлое»

В отличие от других этапов мероприятия, «Жизнь прошлым» будет представлять собой прямую погоню. ДаВы можете пройти игру «Прожить прошлое снова» за 19 ходов, следуя по пути, показанному ниже. Если вы предпочитаете использовать письменные инструкции, вы сможете следовать по пути, пройдя три раза налево, вверх, еще три раза налево, вверх, влево, вверх, вправо, вверх, вправо пять раз, а затем вверх и вправо. .

Руководство по сцене «Щенок и хиппи» C5

Вы можете завершить этап, сначала переместив Пиклза дважды вправо, один раз вниз, а затем снова вправо и вверх, а затем переместив Диггеров один раз влево и дважды вниз.

Теперь переместите Пиклза дважды вправо и два раза вниз, прежде чем переместить Диггеров вниз, а затем Пиклза влево. Как только вы это сделаете, вы сможете завершить этап, перемещая Диггеров вниз, влево, а затем снова вниз, прежде чем перемещать Пиклза, как показано ниже.

Реверс 1999 года. Щенок и хиппи. Этап C6. Путеводитель по пути домой один.

Вы можете завершить часть этапа «Идти домой один» в «Щенке и хиппи в обратном порядке 1999», сначала пройдя вверх, дважды вниз, дважды вверх, а затем дважды вниз, а затем дважды направившись налево, еще два раза вверх, дважды налево, а затем вверх и вниз. левый. Это позволит Пиклзу уйти от охранников в нижней половине экрана.

После этого пришло время приблизиться к линии ворот. Вы можете добиться этого, поднявшись дважды вверх, три раза вправо, а затем один раз вверх, прежде чем идти направо, вверх, вправо, затем вниз и снова вправо.

Следуя инструкциям, написанным и показанным выше, вы сможете завершить этап «Идти домой один» в фильме «Щенок и хиппи», следуя по пути, показанному ниже.

Если изображение у вас не работает или вы просто предпочитаете ознакомиться с инструкциями в письменном виде, Вы можете следовать по указанному выше пути, направляясь вниз, вправо, дважды вверх, влево, дважды вниз, вверх, вправо, вниз, вверх, влево, вниз, вправо, вниз, а затем три раза вправо.

Это руководство было создано во время игры в Reverse: 1999 на ПК.

— Эта статья была обновлена ​​24 ноября 2023 г.

Об авторе